Вот почему-то бытует мнение что хорошим ученикам легче и лучше, чем тем, у кого с успеваемостью не очень по разным причинам. Дескать "хорошо тебе, ты же умная и всё такое..." Сессия на 2/3 автоматом, на самые интересные дополнительные предметы куда конкурс есть берут без вопросов (есть у нас такая фича - ДПВ, типа из стольки необязательных предметов обязательно надо выбрать столько-то, разумеется они не все интересные и привлекательные в качестве занятия на которое тратить время прикольно, вот и конкурс соответственно), теперь ещё стипуха повышенная - ляпота? А ВОТ ФИГ!!! На кого возлагаются все завышенные ожидания по поводу ответов, подготовки, организации и прочьей фигни? Кого выстаить на передовую, ежели надо начать налаживать отношения универа скажем со Склифом? Кого у нас не заломает вставить очередную "аффигительно интересную лишнюю гипотезу" в свой курсач и поубиваться над её написанием и проверкой??? ну конечно, во всех отношениях положительные успевающие ученики!!!! И положить на то что в сутках 24 часа а не 48, и приходится порой говорить нихт и личной жизни и друзьям. А к сожалению не все понимают что ноги растут не из нелюбви к окружающим, а из нехватки времени, вот и общаюсь мало, вот и приходится выцеплять. Вот так и получается что с одной стороны интересная специальность и интересные возможности профессиональные, а с другой личная человеческая так сказать жизнь. Вот такой вот маленький психологический конфликтик.