Всё больше организаций начинают пропихивать свои предложения по телефону. Звонят в самое разное время. Раньше этой фигнёй занимались всяческие горе-косметологи аля Дешели, а теперь вот разнообразные банки, курсы языков и прочие чуваки, вроде как, с не самым плохим продуктом. НО. Я, например, привыкла, если мне что-то нужно - погуглить, посмотреть предложение, выбрать, купить. Эти телефонные подкаты как правило не в тему, неинтересны да ещё отрывают от текущих дел что тоже малоприятно.
Но их их в мире всё больше.
Вот интересно, это правда такой выгодный вид рекламы? Есть люди которые говорят "Да! супер! как раз собирался..."
Кто из читающих когда-нибудь действительно что-то приобретал благодаря таким вот звонкам?