Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Вот почему-то бытует мнение что хорошим ученикам легче и лучше, чем тем, у кого с успеваемостью не очень по разным причинам. Дескать "хорошо тебе, ты же умная и всё такое..." Сессия на 2/3 автоматом, на самые интересные дополнительные предметы куда конкурс есть берут без вопросов (есть у нас такая фича - ДПВ, типа из стольки необязательных предметов обязательно надо выбрать столько-то, разумеется они не все интересные и привлекательные в качестве занятия на которое тратить время прикольно, вот и конкурс соответственно), теперь ещё стипуха повышенная - ляпота? А ВОТ ФИГ!!! На кого возлагаются все завышенные ожидания по поводу ответов, подготовки, организации и прочьей фигни? Кого выстаить на передовую, ежели надо начать налаживать отношения универа скажем со Склифом? Кого у нас не заломает вставить очередную "аффигительно интересную лишнюю гипотезу" в свой курсач и поубиваться над её написанием и проверкой??? ну конечно, во всех отношениях положительные успевающие ученики!!!! И положить на то что в сутках 24 часа а не 48, и приходится порой говорить нихт и личной жизни и друзьям. А к сожалению не все понимают что ноги растут не из нелюбви к окружающим, а из нехватки времени, вот и общаюсь мало, вот и приходится выцеплять. Вот так и получается что с одной стороны интересная специальность и интересные возможности профессиональные, а с другой личная человеческая так сказать жизнь. Вот такой вот маленький психологический конфликтик.

Комментарии
28.03.2006 в 23:06

Неведома зверушка / - я буду отвечать на вопросы в присутствии моего кота. - но у тебя нету кота. - значит и вопросов не должно быть.
Ничего, вот закончишь универ, и всё у тебя будет. Мы в тебя верим.))) :super:
28.03.2006 в 23:12

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Linsy, пасиб =)) вот только непонятно что делать на данный момент с проблемами интенсивности общения и упрёками (возможно даже правильными, не знаю)?
28.03.2006 в 23:20

Неведома зверушка / - я буду отвечать на вопросы в присутствии моего кота. - но у тебя нету кота. - значит и вопросов не должно быть.
Elwen Если люди сами не понимают, незнаю как им обьяснить. В жизни каждого есть обстоятельства в виде учебы, работы... Требовать постоянного общения имеют право только маленькие дети, у своих родителей.
29.03.2006 в 03:34

Когда чего-то хочется, то оно находится. Вы делаете выбор в пользу чего-то. Выбираете учёбу - зачем плачетесь, что не хватает друзей?



С уважением, Е.Н.
29.03.2006 в 09:44

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Гость, интересно, а могу я унать с кем говорю? ...а то разговаривать с пустым местом как-то странновато... =))
29.03.2006 в 13:05

Elwen я не зарегестрирован на дайри, прошу меня простить.



Е.Н.
31.03.2006 в 22:07

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Гость, ну тогда видимо мы всё же знакомы, иначе зачем же будучи гостем читать этот дневник, новостей культуры, политики и спорта я тут не пишу, каких-то философских истин вроде тоже, а данная запись так вообще может быть понятна и интересная только тем кто хоть как-то с реалиями моей жизни знаком, так что вывод сам собой напрашивается.. может всё же назовётесь?
31.03.2006 в 22:19

Elwen я просто бегаю по разным дневникам. Вот наткнулся на ваш.)

Е.Н.
31.03.2006 в 22:37

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Гость Да плачутся не от нехватки друзей, а от нехватки времени на общение. А по мне так гораздо интереснее общаться с образованным человеком, у которого есть любимое дело и успех в его изучении. ))

31.03.2006 в 22:43

Dalyeth хм...в чём-то я с вами согласен. Но мне всегда было приятно общаться с просто хорошим человеком, к которому я могу сорваться в любое время суток и который, я уверен, мог сделать то же ради меня. С человеком, с которым просто интересно, с которым ощущаешь духовную близость, общность. Образованность иногда делает людей слишком отстранёнными и даже горделивыми.

Надеюсь, что в случае с Elwen это не так.



А вообще заведу-ка я себе дневник, иак будет много удобнее, уверен.



Е.Н.
01.04.2006 в 15:56

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Гость, ну как знаете, дело ваше. А что касаетя поста, то вы не совсем верно заметили - плачусь я не по поводу того что "нет друзей", а по поводу того что есть люди которые просто не понимают моей если можно так выразиться позиции, и не просто не понимают, а обвиняют, говорят что мол я эгоистична, ленива, нифига не хочу делать и т. д. и т. п., а это очень неприятно и обидно, особенно если учесть что я и так живу на пределе возможностей. совмещая грубо говоря свои интересы и заботу о своём будущем, и общение и заботу о близких мне людях. Если надо могу и сорваться в момент, и помочь и така далее, но скажем на то чтобы просто постоянно гулять, болтать ни о чём и делать это как можно чаще просто потому что так принято могу далеко не в каждом случае, сам понимаешь...



А дневничёк и правда заводи, оно удобнее =))
01.04.2006 в 16:35

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Гость Срываться стоит только по делу, а не ради сиюминутной прихоти, или получится, как в сказке про пастушка.

А насчет образования... наверное у меня есть общность с теми кто стремится к чему то в плане самосовершенствования. Просто не вижу смысла в каком либо общении с человеком, у которого кроме тусовок и друзей ничего за душой нет. Интересно общаться личностью, с человеком, который в чем то добился пусть небольших, но высот, и идет дальше, либо с уже сложившимся авторитетом в той или иной области. Для полноценного интересного общения нужен полноценный обмен информацией.
17.04.2006 в 10:49

..и лепестки роз тихо падали на мои влажные от слёз щёки..
А по-моему совмещать личную жизнь и учебу вполне возможно. Всегда важно знать для себя на сколько тебе нужна эта самая личная жизнь. На сколько тебе важно тепло другого и сколько этого тепла ты сам готов ему отдать.
17.04.2006 в 16:34

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Юки Каору, ещё немаловажный факт - это понимание со стороны этого другого (или других в случае друзей) что то, что мне важна учёба и более того она у меня активно идёт и приносит плоды от которых я просто не вижу смысла отказываться, так как синих птиц нужно ловить за хвост, никоим образом не говорит о том что люди мне не важны.
17.04.2006 в 17:40

..и лепестки роз тихо падали на мои влажные от слёз щёки..
Elwen

За хвости много не наловишь, увы... на них надо ставить сети!!! Глядишь кто-нибудь да попадется ;-)
17.04.2006 в 23:18

Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Юки Каору, как ни называй - сети и хвосты - смысл один и тот же - сидеть на заднице бесполезно, равно как и отказываться от того что можешь получить, особенно если прилагал усилия )))
18.04.2006 в 18:26

..и лепестки роз тихо падали на мои влажные от слёз щёки..
Elwen в принципе согласен!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии