Ничего не бойся. Это может и не случиться.
Всё больше организаций начинают пропихивать свои предложения по телефону. Звонят в самое разное время. Раньше этой фигнёй занимались всяческие горе-косметологи аля Дешели, а теперь вот разнообразные банки, курсы языков и прочие чуваки, вроде как, с не самым плохим продуктом. НО. Я, например, привыкла, если мне что-то нужно - погуглить, посмотреть предложение, выбрать, купить. Эти телефонные подкаты как правило не в тему, неинтересны да ещё отрывают от текущих дел что тоже малоприятно.
Но их их в мире всё больше.
Вот интересно, это правда такой выгодный вид рекламы? Есть люди которые говорят "Да! супер! как раз собирался..."
Кто из читающих когда-нибудь действительно что-то приобретал благодаря таким вот звонкам?
Но их их в мире всё больше.
Вот интересно, это правда такой выгодный вид рекламы? Есть люди которые говорят "Да! супер! как раз собирался..."
Кто из читающих когда-нибудь действительно что-то приобретал благодаря таким вот звонкам?
спонсор этого постамне позвонил банк, который в принципе хвалят и про который я думала что "можно у них завести карточку", но вот после звонка поняла что данная перспектива несколько отдалилась из-за чисто эмоциональных причин.Самый омерзительный вид навязывания услуг. Лучшая антиреклама. Когда только до них дойдет-то, блин...
На днях креативный звонок был.
- Слушаю.
Девушка запыхавшимся голосом:
- К вам мастер доехал?!
- Нет.
- Не дозвонился, наверное. У нас сейчас диагностика окон по району бесплатная, он сейчас подъедет.
- Нет.
То есть если настойчиво пытаться, то часть людей действительно согласятся.
Меня уже достали МГТС со своей заменой телефонных кабелей. Каждый раз так искренне удивляются, когда я отказываюсь.
Автандил, ну сейчас базы данных сливаются всеми и всем увы.
Girhasha, мне вот сегодня позвонили из банка о котором я слышала массу хороших отзывов. Сильно удивили и подгадили свою репутацию в моих глазах =) Про окна прям отлично!
А мой личный фаворит это служба социологических опросов от телевидения. Звонят и вежливо говорят, что отнимут у меня не более 20 секунд моего времени, и что звонок с целью улучшения качества телевизионного вещания.
- Согласитесь ответить на пару вопросов?
- Ну давайте.
- Скажите, вы или кто-нибудь из членов вашей семьи сейчас смотрит телевизор?
- Нет.
- Спасибо, до свидания.
И вот тоже раз в месяц как минимум звонят и диалог повторяется. "Никак вы, блять, не научитесь!" (с) Ведьмак.
МГТС раз в месяц точно звонит, клиника позвоночника отметилась, соцопрос, замена окон, батарей и прочее безобразие исключительно раздражающего свойства.Мне жалко тех кто там работает, но свое время тратить на них нет никакого желания.
- Меня устраивает мой интернет и провайдер. Спасибо за предложение, до свидания.
- И Вы не хотите экономить?!
- Слушайте, у вас есть эта информация на сайте, верно?
- Нет, эта акция проходит только по телефону. Назовите свой адрес, к Вам придёт наш мастер и проверит интернет
- Спасибо за предложение, до свидания.
И только после того, как я поменяла тон со спокойно-размеренного на медленный и чуть ли не по буквам, барышня попрощалась и повесила трубку.
При такой вот форме, что "оформляйте заявку сейчас - по телефону - или никогда", точно не возникает желания пользоваться их услугами.
Ни-ког-да.
Я всё понимаю - у них такая гадкая работа - и не против просто вежливо отказать, но за такую навязчивость хотелось побить...
Tihho, Рип_Ван_Винкль., вот навязчивость прямо особенно раздражает. Как бы я незнакомому человеку, которого вообще не приглашала в своё инфопространство должна объяснять почему мне не нужна его услуга.